Главная ! История
О Туризме Фото Загрузочная обратная сторона


Свои соображения, мнения и возражения пишите в Форум.
Объективные мнения будут переноситься сюда.
Статус - НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ!!!
Это Альтернативное мнение снизу!
О небывалых морозах
или небывалых чиновниках ???

14.01.2003

Начало 2003 по всей Карелии сопровождалось приличными морозами в районе минус 40^C, которые длились более 10 дней.

К счастью, Лоухский район наученный горьким опытом в 2001 году на этот раз пострадал не сильно. До конца зимы еще очень далеко так что я не говорю гоп, но первую волну относительно выдержали.

Я не собирался писать эту муть и не пытался анализировать последствия морозов, но сервис ЖКХ опять несколько достал и вот ...

Пострадало здание районной поликлиники - оно полностью прекратило прием больных и работу. Разморожена система отопления.

Из ситуации выходят: в довольно стесненных условиях врачи ведут прием в кабинетах здания больницы, помещении женской консультации, и бывшей молочной кухни. В принципе медицинская помощь оказывается.

В наиболее неблагоприятных условиях оказалась Детская консультация. Говорят там дубак и мед.персонал сидит в верхней одежде. А ведь там ведутся плановые приемы и совсем маленьких детей, которым нет еще года. И этих малышей в таком дубаке надо полностью раздевать и взвешивать на старинных холодных весах с металлической чашей.

Про остальные повреждения мне не известно. Если народ молчит значит не все так плохо.

Как наше ЖКХ работает

Как оно работает ? - погано. Расскажу на своем личном примере.

С наступление зимы 1 декабря 2002 у нас гульнул морозик под -20^C и перемерз стояк подачи холодной воды. 4 квартиры и частично аптека остались без водоснабжения.

Определившись что у соседа вода медленно но идет, все стало ясно. Первая мысль позвонить диспетчеру ЖКХ. Не угадал - после развала в 2001 году Лоухского ЖКХ объединением его с Чупинским - телефон диспетчера не значится ни в одном телефонном справочнике. Укрупненная телефонная справочная служба по всея Карелия мне тоже ничем не помогла.

Используя некоторый опыт работы в электросвязи я нашел заветный телефон 21674, не сразу но дозвонился, день был выходной и честно сказать на сегодня я не рассчитывал но все же...

Диспетчер ЖКХ: - если слесарь придет, я отправлю.
я: - спасибо, а что значит если придет?
Д ЖКХ (счастливым голосом): - а они хотят приходят, хотят не приходят ...
я: ... дела ... у вас что свободное посещение работы ??? Вот это крутая демократия ...

Далее я по несколько раз в день очень вежливо и учтиво общался с диспетчером по телефону. В каждое общение диспетчер счастливым голосом, полным гордости и самоудовлетворения от проделываемой работы сообщала мне, что кроме мелких повреждений, типо моего, у них из-за сильных морозов перемерзло водоснабжение по целой улице с разрывом труб.

Как показывает практика вежливое общение не приводит ни к чему хорошему. И я поменял тактику... - А чего вы мне так счастливо хвастаетесь, что у вас целая улица без воды ??? Об этом молчать надо позорно в тряпочку. В течении двух дней мороз опустился за -20, какой же он сильный для крайнего севера ? Работать надо лучше а не языком щелкать. Сколько вам дней на устранение моей аварии положено?

Очень неохотно, после четырехкратного повторения вопроса под угрозой, что будет жалоба на нее лично, диспетчер выдавила из себя цифру три. - Вот и хорошо у вас сегодня до конца дня есть время, хоть сами идите делайте, хоть директора посылайте, иначе завтра будет жалоба.

Я был сильно удивлен, когда пришел с работы а дома вода есть !!!

Радовался не долго, несколько дней. Это на улице было тепло (-5^C) и труба сама оттаяла. Естественно в трубе образовалась трещина из которой в подвале хлестала вода, следов работы сотрудниками ЖКХ не было и в помине.

Вредители из ЖКХ через две недели после подачи мной заявки по телефону видимо пошли на осмотр по заявке увидели сильную течь воды и перекрыли вентиль. Ни хомут, ни резиновый бандаж даже не пытались ставить. Так просто взяли и перекрыли. А впереди 3 праздничных дня т.е. 12 декабря день Нашей Конституции ... Естественно у меня были "самые светлые" мысли о нашей конституции ...

А на улице начал подниматься мороз, без протока воды повреждение может развиться и дальше ... Пришлось самим, с соседом сверху, накладывать резиновый бандаж - ржавые сгоны мы открутить не смогли и чтоб не надломить общую трубу замотали резиной.

На следующий день пошли качать права в ЖКХ. Минут 20 ждали слесаря, чтоб принудительно привести его на осмотр.

Пришел слесарь, попил чайку (он же тоже человек) и начал строить из себя героя мол пол поселка уже оббежал... Вообще он отчасти герой, поскольку в выходной, около-праздничный день на работе :)

Тут у меня включился калькулятор за полдня пол поселка, значит за день поселок, значит по моей заявке в течении двух дней на осмотр должны прийти, ну еще день им на раздолбайство ... Тут мой кулак поднялся в воздух, слесарь сидел недалеко ... Я с большим усилием перевел удар на полку, на которую был облакатившись ... Подпрыгнул чайник ... ё... блин ... в ... на и по ... (Это была вступительная речь) Всем стоять !!! слесарю - схватил инструменты, на осмотр бегом марш!!! (... и заключительная не менее красочная речь ...)

Поскольку до этого вот уже полчаса я сними общался исключительно вежливо (они же тоже люди) от меня такого поворота никто не ждал. Слесарь схватил сумку и отрапортовал - я готов! После осмотра он мне дал совет в рабочий день подойти к началу планерки ... я так и сделал.

Оформил жалобу письменно в 2-х экземплярах, в ней запросил письменный ответ, на втором экземпляре получил визу директора ЖКХ, и сообщил её то через три дня если не будет налажено водоснабжение, будет написана жалоба на имя главы района и к ней приложена копия жалобой которая сейчас перед вами.

На это директор ЖКХ равнодушно заметила - вы думаете глава района поможет? - я директору ЖКХ - а вы не переживайте, глава района это одна из инстанций, которую я намерен пройти и ... после еще нескольких таких инстанций будет нанесен "удар на поражение" по вам лично, и точно знаю, что он будет.

После этого заявления стало заметно, что директор ЖКХ испытал некоторый дискомфорт ...

Так же у нас был еще некоторый обмен репликами:
дир ЖКХ: - я об этих проблемах узнаю впервые.
я: - ничего страшного, зато я подавал устные заявки раз 10-15, вы заглядываете в оперативный журнал? Давайте его сейчас посмотрим вместе. Да..., если мало ли там ничего не зафиксировано - я вам могу предоставить расшифровки местных переговоров с домашнего телефона, где хорошо видно сколько раз я подавал заявку, но это извините уже в суде.

дир ЖКХ: - у меня работают одни алкоголики
я: - это ваши проблемы. Мужик на Руси пил, пьет и наверно будет пить ... однако раньше они работали и сейчас у "новых русских" работают. Просто работать надо с людьми, воспитывать..., если других нет...

текущая версия от [an error occurred while processing this directive]г.
Спасибо за визит !!!
Заходите к нам еще!


Лоухи и Лоухский район
(запуск СТАРТОВОЙ страницы)


"Окно в Карелию"
http://www.onego.ru






Яндекс.Метрика


Пишите сюда WEB администратору

Форум, Книга Гостей
(Отзывы, предложения, обсуждения)

Рекламушка от LiveExpert.ru
***


Разработка и дизайн - Лоухи, Гордин Сергей
Вернуться НАЗАД