Неофициальная Памятка Абоненту Лоухской точки доступа:

Написана Гординым С.А. по состоянию средств связи на 01/01/2003

 

Телефон технической поддержки: Лоухи 21745

Или ч/з форум на сайте: Louhi.onego.ru

вопросы по платежам и договорам: Лоухи 21087

 

Обращаю внимание - что сотрудники узла связи не обязаны настраивать оборудование принадлежащее клиенту, в силу многообразия оборудования и различного быстродействия. Бесплатно выполняется техподдержка по конкретным вопросам. Всеобучем занимаются на компьютерных курсах или самостоятельно.

 

Через точки доступа Лоухского района возможны два типа подключений "выделенная линия" и "Dial-Up". Здесь рассматривается настройка соединения "Dial-Up" - что означает звонок-ответ. Звонок выполняется через телефонную сеть общего пользования. В результате успешного соединения клиент получает доступ к ресурсам сети передачи данных Интернет, находящимся достаточно далеко от клиента. Поэтому дальше разговор пойдет про удаленный доступ.

 

Настройка соединения.

Как настраивать соединение в режиме удаленного доступа в различных операционных системах достаточно хорошо написано в технической поддержке на www.onego.ru. Только используйте наши номера телефонов.

Анализируя свой опыт работы в Лоухском Узле Связи я пришел к выводу что полезно прокомментировать несколько банальностей.

Для того чтоб использовать памятку дальше у Вас должно быть выполнено:

1) Компьютер должен иметь установленный и работающий модем. Как подключать и инсталлировать (настраивать) модем - описано в заводских инструкциях прилагаемых к модему. Если у вас таковых нет, то обратитесь к специалистам. По конкретным вопросам устную консультацию можно получить бесплатно по тлф. 21745 - техподдержка в пгт. Лоухи. Всё остальное в частном порядке. Очень много информации об этом в Интернет.

2) Модем должен быть подключен к обычной абонентской телефонной линии. Ели вы сами не можете это сделать - подается заявка в абонентский отдел на установку дополнительной телефонной розетки согласно действующих тарифов. Проверить качество подключения можно подключив через модем (или вместо модема) обычный телефон и снять трубочку. Если слышен ответ станции (сплошной гудок) - все в норме.

 

Процесс установки Dial-Up соединения состоит из двух уровней: аппаратный и логический.

Модемный или аппаратный или физический уровень установки соединения.

1) на этом этапе модем работает как обычный телефон:

-         занимает линию (говорят "снимает трубочку") ждет ответ станции (сплошной гудок)

-         набирает номер: обязательно в импульсном режиме, а не в тоновом.

-         ждет ответный сигнал от модема провайдера, вы должны слышать контроль посылки вызова - длинный прерывистый гудок, как минимум один гудок.

Телефоны доступа на территории Лоухского района:

Лоухи 05 - многоканальный.

Пяозерский 28700 - многоканальный.

Чупа 41158

Кестеньга 26646

При выходе из других поселков района нужно добавлять пред номером "9".

Абонентам Энгозеро, Амбарный, Сосоновый, Тэдино, Плотина - звонить лучше на Лоухи.

Абонентам М-Варакка, Чкаловский, Хетоламбина - звонить лучше на Чупу.

Абонентам Софпорог, Туногзеро - звонить лучше на Кестеньгу.

2) Обычно после первой посылки вызова, модем провайдера отвечает "снимает трубочку" и выдает сигнал несущей в линию в сторону абонента.

При этом через динамик контроля в модеме Вы должны слышать обычную работу телефонной станции. Можно для начала попробовать набрать тлф. номер модема в ПУЛе провайдера обычным телефоном и послушать как это будет выглядеть. То что вы услышите после ответа модема на стороне провайдера - называется "свистом" модема. С этого момента работа вашего модема отличается от работы обычного телефона.

3) Услышав несущую частоту ("свист") от модема провайдера - ваш модем выставляет ему в ответ свою несущую и модемы начинают "пересвистываться". В этот момент модемы обмениваются тест сигналами - проверяют качество соединения и "договариваются" о скорости на которой будут работать. При хорошей связи "сосвистывание" происходит быстро. На внешних модемах загорается индикатор "CD" - несущая обнаружена, и на мониторе компьютера появляется сообщение о проверки имени пользователя и пароля - выполняется авторизация.

Для проверки работоспособности этого уровня необязательно вводить ваши реальные реквизиты (аккаунт: имя пользователя и пароль). Можно протестироваться с любым содержанием этих полей, в этом случае если после авторизации появляется 691 ошибка - это признак правильной работы оборудования. (суть 691 ошибки - неправильное или(и) имя или(и) пароль).

3.1) Если модемы не сосвистываются - ограничить скорость порта модема до 2400 - если сосвистелись не все потеряно, далее в строке инициализации модема надо на уровне регистров модема отключать верхние символьные скорости (3450 откл. обязательно) и задавать коридор битовых скоростей, обычно снижать уровень передачи вашего модема. Скорость порта лучше держать по максимуму, она к параметрам работы канала не имеет отношения.

Это рекомендации общего плана. Разные модемы управляются разными регистрами. Чтоб говорить более предметно - очень полезно смотреть статистику соединения из под терминальных программ (например гипертерминал). Много ценной информации по настройке в Интернете. Не стесняйтесь звонить в техподдержку 21745, писать в форум.


Логический уровень

1) После установки связи на аппаратном уровне сервер запрашивает имя пользователя и пароль. Имя, в строгом соответствии с договором можно вводить как заглавными так и строчными буквами - в системе они все равно приводятся к строчным. Недопустимо добавлять пробелы или иные символы, кроме тех, что согласованы в договоре. Дописывать имя хоста - @onego.ru для точек доступа Лоухи и Пяозеро необязательно. Но является необходимым для авторизации через Чупинскую или Кестеньгскую точки доступа.

Пароль чувствителен к регистру и набирать его нужно с учетом строчных и заглавных букв, т.е. "А" и "а" в пароле это две совершенно разные буквы. Пароль клиент должен менять самостоятельно любое количество раз с любой периодичностью. (см. страницу www.onego.ru)

В случае неправильных реквизитов выдается ошибка № 691- неправильное или(и) имя или(и) пароль.

2) Сервер провайдера, после получения от абонента реквизитов аккаунта (имя и пароль) и успешной их проверки - проверяет состояние счета - должен быть аванс. Т.е. на вашем счете у провайдера должно быть более чем 0 руб 00 коп.

В случае минусового остатка на вашем счете (долг) выдается так же ошибка № 691- неправильное или(и) имя или(и) пароль.

Все остальные ошибки имеют отношение к физическому уровню установки связи.

При настройке соединения в удаленном доступе не забудьте снять флаг "Войти в сеть". От этого вы ничего не теряете, а соединение будет происходить быстрее. Допустимые сетевые протоколы: поставить флаг - TCP/IP

 

Необязательно:

 

Свойства TCP/IP

первичный DNS

195.161.136.2

 

вторичный DNS

195.161.0.135

Прокси сервер (HTTP)

Proxy.onego.ru

порт: 3128

PS: Использование этой процедуры настройки оправдано при первичной настрой особенно когда есть какие-то проблемы. Выполняется один раз, в дальнейшем запуская или почтового клиента или программу навигации по интернету - Вам автоматически будет предложено использовать настроенное вами соединение.

PS 2: При работе на свои модемные ПУЛы внутри поселков Лоухи, Пяозерский, Чупа, Кестеньга - скорость соединения должна быть 33,6kb/s. Не обольщайтесь тем значением скорости которое вам доступно в свойствах соединения. В процессе работы она меняется как в меньшую так и большую сторону, но не более чем 33,6. На низкой но стабильной скорости вы информации получите больше, чем на плавающей завышенной скорости.

 

При настройке почтового клиента:

Смотри страницы техподдержки на сервере провайдера www.onego.ru

Серверы: для входящей почты - POP3;

входящая почта - mail.onego.ru;

исходящая - mail.onego.ru

Полезные страницы:

Сервер провайдера:

http://www.onego.ru

 

Сайт Лоухского р-на:

http://louhi.onego.ru

Состояние счета:

http://nt.onego.ru/home/cgi-bin/statistika.cgi

 

погода по Лоухски

http://louhi.onego.ru/mini_touns/weather/w_lou_start.htm

Форум Тех. Поддержка

http://help.onego.ru/

 

Тлф справочник:

http://sql.onego.ru/telebase/

 

При выходе из других р-онов Карелии использовать телефон доступа

Телефон доступа

Петрозаводск

769101, 789978

Суоярви

21055

Кондопога

51175

Ланденпохья

05

Костомукша

93564

Кемь

05

Сегежа

50510, 41111

Олонец

00

Питкяранта

31087

Пудож

21133

Сортавала

40638

Медвежьегорск

07

 

 

 

Муезерский

2-11-11, 2-10-99, 2-17-99

Послесловие: Работая в Электросвязи на должности инж.прг. я уже давно собирался написать нечто подобное, но еще более развернутое. Например планировал здесь описать настройку самого соединения в удаленном доступе (солался на техподдержку на www.onego.ru), общие моменты по установке модемов... Но в силу большой загруженности (работал за двоих и еще умудрялся заниматься развитием средств связи, интернет в частности) исправляю этот должок уже после увольнения, потому не судите строго.

Если материал будет востребован - продолжу над ним работу, вопросы и предложения в форум.

Версия страницы от 29 March 2006г.

Спасибо за визит !!!
Заходите к нам еще!


Лоухи и Лоухский район
(запуск СТАРТОВОЙ страницы)


"Окно в Карелию"
http://www.onego.ru






Яндекс.Метрика


Пишите сюда WEB администратору

Форум, Книга Гостей
(Отзывы, предложения, обсуждения)

Рекламушка от LiveExpert.ru


Разработка и дизайн - Лоухи, Гордин Сергей
Вернуться НАЗАД